Износ грузовых вагонов составляет 91,3%, в 2017 году заканчивается нормативный срок службы 27 тыс вагонов, в том числе 15,8 тыс полувагонов. Об этом сказано в опубликованных главой УЗ Войцехом Балчуном материалах о техническом и финансовом состоянии железнодорожной отрасли на 1 октября 2016 г.
“Основная причина уменьшения эксплуатационного парка тягового подвижного состава в 2016 году – износ бандажей колесных пар из-за ненадлежащих поставок. На сегодня дефицит парка составляет 115 ед., из которых 75 требуют замены бандажей”, – отмечают в компании.
В УЗ ожидают, что до конца 2016 г., случае отсутствия поставок бандажей, дефицит локомотивов составит 204 ед. При этом отмечают, что благодаря оперативным мероприятиям ожидается стабилизация ситуации и увеличение парка локомотивов на 80 единиц.
Источник: “Транспортный бизнес“