Железнодорожники Украины и Молдовы обсудили перспективы развития сообщения участка Березино – Басарабяска

full 80x80 - Железнодорожники Украины и Молдовы обсудили перспективы развития сообщения участка Березино - Басарабяска
“Укрзализныця” обнародовала информацию о состоянии железнодорожной отрасли на 1 октября 2016 года
21.10.2016
photo 167993 80x80 - Железнодорожники Украины и Молдовы обсудили перспективы развития сообщения участка Березино - Басарабяска
“Укрзализныця” увеличила перевозки зерновых грузов на 12,6%
16.11.2016

Проект строительства (обновления) пути на участке Березино – Басарабяска в стадии подготовки и до конца 2016 г будет выполнено 6 км капитального ремонта пути на участке Арциз – Березино. Об этом стало известно во время встречи представителей ПАО “Укрзализныця” и ГП “Железная дорога Молдовы”.
В совещании приняли участие начальник Департамента развития и технической политики ПАО “Укрзализныця” Владимир Шиш, начальник регионального филиала “Одесская железная дорога” УЗ Григорий Бойко; с молдавской стороны – заместитель генерального директора по техническому обслуживанию и ремонту Мирон Гагауз, заместитель генерального директора по коммерческой работе Григорий Кондураке, и другие представители руководства обеих железных дорог.
Для стыковки железнодорожного пути Украины и Республики Молдова на госгранице уже получены координаты в системе координат “MOLDREF” (единая система координат Республики Молдова для всех видов геодезических, картографических, кадастровых работ). Обе стороны констатировали возможность организации совместного пункта учета перехода поездов и передачи вагонов с заменой локомотива на станции Басарабяска. После открытия межгосударственного перехода Березино – Басарабяска стороны подтвердили возможность организации пассажирского сообщения на участке Арциз – Басарабяска – Рени.
Также стало известно, что при организации перевозок грузов через участок Арциз – Басарабяска в направлении порта Рени и станции Галац уменьшается расстояние, которое проходят поезда по территории Молдовы, с 240 до 127 км. Поэтому происходит снижение провозных платежей по территории Молдовы, предусматривается возможное переключение грузопотока через станцию Березино. При этом молдавская сторона гарантирует уменьшение тарифов пропорционально уменьшению расстояния с целью снижения общей стоимости перевозок по территории двух сторон на период окупаемости проекта.
Стороны договорились о проведении взвешенной тарифной политики с целью привлечения дополнительных объемов перевозок грузов.
Источник: “Транспортный бизнес